Не бывает двух одинаковых сюжетов
В любой профессии, когда приходишь на стажировку, тебе частенько дают «сделать дубль». Аналитикам, например, поработать с тестовой базой данных. Телевизионщикам - написать дубль-сюжет. Это когда едешь на съемку с матёрой акулой пера, его материал идёт в монтаж, а твой потом разбирает по косточкам редактор.
Так вот, ещё на практике в институте я заметила закономерность: не бывает двух одинаковых сюжетов. Пошли с журналистом хоть дюжину практикантов, они умудрятся отобрать из одного интервью больше 13 абсолютно разных синхронов (ну то есть 7-30-секундных фрагментов). А уж про остальное...
Пока мы не придумали умные летающие видеокамеры, которые сами берут интервью, пишут тексты на основании алгоритмов машинного обучения, озвучивают и сами монтируют, ни один журналистский материал не будет клоном другого. Авторство - великая ценность. Пропуская каждую историю через себя, мы создаём что-то новое и неповторимое.
Иллюстрирую своим сюжетом про лазертаг. В нем есть небольшой фрагмент про #unrealtournament2004 Какова вероятность, что какой-то ещё журналист, делая похожий материал, вспомнит именно эту компьютерную игру и осмелится рассказать об этой ассоциации? Это мой личный опыт.
#UT2004 #Наташонокучитработать